Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.09.2014

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Людиновский  район

Администрация   сельского  поселения

«Село Букань»

                                                   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От________________                                                                №_____                            

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории сельского поселения  «Село Букань»  Людиновского района Калужской  области»

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  администрация  сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        

 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории  сельского поселения «Село Букань»(прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава  сельского поселения А.П.Воротнев                                                                   

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, 
снятие травяного покрова на территории   сельского поселения «Село Букань»           Людиновского района  Калужской области»

I. Общие положения.

1. Основные понятия, используемые в административном регламенте.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории  сельского поселения «Село Букань» Людиновского района Калужской  области» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и порядок оказания муниципальной услуги.

В настоящем Регламенте используются следующие наиболее распространенные термины:

Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственно созданного происхождения (включая леса, парки, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники) на территории  сельского поселения «Село Букань», не входящая в состав государственного лесного фонда.

Дерево - растение с четко выраженным деревянистым стволом диаметром не менее 5 см на высоте 1,3 м, за исключением саженцев. Взрослым считается дерево диаметром более 12 см либо дерево, не подлежащее пересадке по заключению специалистов.

Кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола.

Травяной покров - газон, естественная травяная растительность.

Охрана зеленых насаждений - система правовых, организационных, экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений, зеленых территорий и зеленых массивов.

Повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение наземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращения роста.

Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда.

Уничтожение зеленых насаждений - повреждение и вырубка зеленых насаждений, повлекшие прекращение роста.

Компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных.

.

2. Категории заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской  области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении услуги:

- физические лица,

- юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также посредством размещения необходимых сведений на официальном сайте  sbukan.ru сельского поселения  «Село Букань», на стендах в холле администрации поселения.

Справочная информация об государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении услуги:

Администрация сельского поселения. Почтовый адрес:   249421, Калужская  область, Людиновский район, с.Букань, ул. 40 лет Победы,5

Расписание  работы  администрации сельского поселения «Село Букань»"

 

     Дни приема    

   Часы приема  

Понедельник-  пятница

9.00-17.00     
Обед: 13.00-14.00

Официальный сайт  администрации  СП «Село Букань»:  sbukan.ru

Адрес электронной почты   администрации  сельского поселения «Село Букань»: sp.Bukan @ уаndeх.ru


Справочные телефоны: 8(84 84 44)6-85-60



II Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование услуги – Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений.

2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего услугу:

–  Администрация  сельского поселения.

3. Результат предоставления услуги:

- Распоряжение   администрации  о разрешении вырубки (и обрезки) зеленый насаждений;

- Разрешение на обрезку зеленых насаждений в виде письма на официальном бланке администрации  сельского поселения
-
Распоряжение   администрациио разрешении на снятие травяного покрова;

- получение мотивированного отказа.

4. Срок предоставления услуги с момента получения (регистрации) заявления на предоставление услуги в письменном, устном или электронном виде:

- общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения) не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

5. Правовые основания для предоставления услуги (исчерпывающий перечень нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление услуги)

Лесной кодексРоссийской Федерации;

Федеральный закон от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охранеокружающей среды»;

Федеральный закон от 06.30.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации»;
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613; Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Устав  сельского поселения.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- заявление на выдачу разрешения на снос и опиловку зеленых насаждений на территории  сельского поселения в письменной форме (приложение № 1).
В письменном заявлении (обращении) обязательно указывается:
1) количество и породы деревьев, подлежащих опиловку и сносу;
2) диаметр ствола;
3) площадь газонов, подлежащих уничтожению;
4) место нахождения объектов, подлежащих сносу и опиловке;
5) причины необходимости вырубки и опиловке.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- отсутствие оснований для сноса или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений, предусмотренных действующим законодательством;
- возможность сохранения или пересадки насаждений, выявленная при их обследовании;
- несоответствие обрезки, пересадки сезонности работ, видовыми биологическими особенностями насаждений.

8.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от числа граждан, пришедших на прием, не должен превышать 30 мин в расчете на одного посетителя.

10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 10 мин.

11 Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении услуги, информационным стендам с размещенными на них образцами заполнения запросов (заявлений), перечнями и образцами документов, необходимых для предоставлении каждой услуги, в том числе с учетом необходимости обеспечения комфортными заявителей и должностных лиц, в том числе реализации прав граждан с ограниченными возможностями и инвалидов на доступ в помещения и предоставления по их заявлению муниципальной услуги:

Помещения, выделенные для исполнения обязанностей по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

а) показатели доступности услуги:

- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в администрации сельского поселения «Село Букань» , на официальном сайте администрации, Портале государственных и муниципальных услуг;

- наличие нескольких способов, включая электронный, получения информации о предоставлении услуги, их доступность для граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и инвалидов;

- удобный график работы администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;

- удобное территориальное расположение администрации;

- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении услуги с использованием современных информационно-телекоммуникацонных технологий и ее получение в электронном виде.

б) показатели качества предоставления услуги:

- максимально короткое время исполнения услуги;

- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе  предоставления услуги;

- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления услуги, установленных административным регламентом;

- профессиональная подготовка муниципальных служащих администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- оформление разрешения на вырубку и обрезку зеленых насаждений.

3.2.1.Прием и регистрация заявления. 
Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя на выдачу разрешения на снос, опиловку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, почтовым отправлением и посредством электронной почты. Регистрация осуществляется в день поступления обращения.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность заполнения заявления.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 7 настоящего административного регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта комиссионного обследования является представление заявления, речь в котором идет о спиле или опиловке аварийных деревьев вне границ земельного участка.
Ответственный исполнитель организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности сноса или опиловке зеленых насаждений (далее – Комиссия). Комиссия собирается по мере поступления заявлений.
После комиссионного обследования в течении трех рабочих дней составляется акт комиссионного обследования (приложение №2).
Максимальный срок выполнения – 30 календарных дней.
3.2.3. Заявителем после рассмотрения заявления предоставляется разрешение на вырубку, опиловку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений. При отрицательном решении заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Не требуется разрешение на проведение обрезки деревьев и кустарников на земельных участках, находящихся в собственности физических лиц и предоставленных для следующих видов использования: огородничество, садоводство, ведение личного подсобного хозяйства, дачное и индивидуальное жилищное строительство.
3.2.5. Вырубка деревьев и кустарников разрешается без возмещения вреда:
- при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
- при вырубке деревьев и кустарников при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера;
- при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях (растущих на расстоянии менее 5 метров от ствола растений до стен зданий), если имеется заключение Роспотребнадзора;
- при вырубке аварийных деревьев и кустарников;
- при ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций.
Снятие травяного покрова разрешается без возмещения вреда при проведении плановых или аварийных работ на трассах инженерных коммуникаций. В этих случаях по окончанию ремонтных работ лицо, производившее работы, осуществляет восстановление нарушенного плодородного слоя почвы и травяного покрова.
3.3. Несанкционированными признаются:
- вырубка деревьев и кустарников без разрешения или по разрешению, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в разрешении;
- обрезка деревьев и кустарников без разрешения или по разрешению, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в разрешении;
- снятие травяного покрова без разрешения или по разрешению, но не на том участке и не той площади, которые указаны в разрешении;
- уничтожение или повреждение деревьев и кустарников, а также травяного покрова в результате поджога или небрежного обращения с огнем;
- окольцовка ствола или подсечка;
- повреждение растущих деревьев и кустарников до степени прекращения роста;
- повреждение деревьев, кустарников, травяного покрова сточными водами, химическими веществами, отходами и тому подобное;
- самовольная вырубка сухостойных деревьев;
- прочие повреждения растущих деревьев, кустарников и травяного покрова.

IV Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляет глава сельского поселения.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном порядке устно или письменно:
- Главе сельского поселения  по адресу: 249421 Людиновский область, Людиновский район, с.Букань, ул.  40 лет Победы, д.5,  тел 84 8444- 6-85-60.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации  сельского поселения «Село Букань»,  должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию сельского поселения. Жалобы на решения, принятые главой сельского поселения рассматриваются непосредственно главой сельского поселения.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


приложения в прикрепленном документе

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 25.09.2014 17:17
Дата последнего изменения: 25.09.2014 17:17