Административный регламент по осуществлению муниципальной функции «Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования сельского поселения «Село Букань»»
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО БУКАНЬ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2017 года N 3
Об утверждении административного регламента Администрации сельского поселения
«Село Букань» по осуществлению муниципальной функции «Муниципальный контроль за
обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах
муниципального образования Сельского
поселения «Село Букань»»
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 «О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», Устава муниципального образования сельского поселения «Село Букань»»решением Сельской Думы сельского поселения «Село Букань» от 20.12.2016г.№ 32 «Об исполнении полномочий муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» сельским поселением «Село Букань»
администрация сельского поселения «Село Букань» постановляет:
1.
Утвердить административный регламент Администрации сельского поселения «Село
Букань» по осуществлению муниципальной функции «Муниципальный контроль за
обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах
муниципального образования сельского поселения «Село Букань»» (прилагается).
2.Считать утратившим силу постановление № 26 от27.10.2014г. «Об утверждении административного
регламента по предоставления муниципальной
услуги «Муниципальный контроль за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения».
3. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за
собой
Глава администрации
сельского поселения «Село Букань» Воротнев А.П.
Приложение
к постановлению Администрации
сельского
поселения «Село Букань»
21.02.№ 3
Административный регламент Администрации сельского поселения «Село Букань» по осуществлению муниципальной функции «Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования сельского поселения «Село Букань»»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации сельского
поселения «Село Букань»(далее - Администрация) по осуществлению муниципальной
функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах муниципального образования сельского поселения
«Село Букань»» (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и
последовательность административных процедур (действий)при осуществлении Администрацией
полномочий по осуществлению муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения в пределах муниципального образования сельского
поселения «Село Букань»в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (далее - Контроль).
1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление Контроля,
является Администрация муниципального образования сельского поселения «Село
Букань» Калужской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Контроля,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Федеральный закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст.
3822);
Федеральный закон от
08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст.
5553);
Федеральный от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральный закон от 10.12.1995
№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ,
11.12.1995, № 50, ст. 4873);
Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»
(Собрание актов Президента и Правительства РФ, 22.11.1993, № 47, ст. 4531);
постановление Правительства РФ
от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Правительства Калужской
области от 29.05.2012 № 268 «О разработке и принятии административных
регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или
проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных
регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности» («Весть», № 211-213, 08.06.2012);
1.4. Предметом Контроля является соблюдение обязательных требований,
установленных нормативными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных
дорог местного значения на территории муниципального образования сельского
поселения «Село Букань» (далее - Дороги), к проведению ремонта Дорог.
Под ремонтом Дорог понимается комплекс работ по восстановлению их
транспортно-эксплуатационных характеристик, при выполнении которых не
затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности
Дорог.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- соблюдение обязательных требований, установленных нормативными правовыми
актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, к проведению
ремонта Дорог (далее - Обязательные требования);
- обеспечение поддержания бесперебойного движения транспортных средств по
Дорогам и безопасных условий такого движения;
- обеспечение сохранности Дорог.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении
муниципальной функции по Контролю.
2.1.1. Информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги заявитель может получить в администрации сельского
поселения «Село Букань».
Место нахождения администрации: Калужская область, Людиновский район, с.Букань,
улица 40 лет Победы д.5.
Место приема документов заявителей: Калужская область, Людиновский район, с.Букань, улица 40 лет
Победы д.5.
График
приема заявителей:
Среда - 09.00-15.00
Пятница - 09.00-15.00
Перерыв - 13.00-14.00
2.1.2. Контактный телефон: 8 (48444) 6-85-60.
2.1.3. Официальный сайт Администрации сельского поселения «Село Букань»:
e-mail:sp.Bukan@yandex.ru
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам
осуществления муниципальной функции по Контролю.
Информация по вопросам осуществления муниципальной функции по Контролю
предоставляется в следующем порядке:
- при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения «Село Букань» - в форме устного или
письменного информирования;
- посредством использования телефонной связи, с помощью средств электронной
связи;
- в виде письменного информирования при ответе на письменный запрос;
2.1.5. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента,
размещается на официальном сайте Администрации , а также на информационных
стендах в здании Администрации .
2.2. Срок осуществления муниципальной функции по Контролю.
Мероприятия по Контролю осуществляются в форме проверок (плановых,
внеплановых).
Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей осуществляются в порядке и сроки, установленные в Федеральном
законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ).
Общий срок осуществления мероприятий в рамках осуществления муниципальной функции
по Контролю по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, в отношении
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляет 30 (тридцать) дней
со дня регистрации письменного обращения, заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Организация плановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей;
3.1.3. Организация внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
3.1.4. Проведение проверки.
3.1.5. Оформление результатов проверки.
4. Административная процедура «Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок»
4.1. Плановые проверки проводятся на основании
разрабатываемого Администрацией ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых
проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере
федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых
проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых
проверок в органы прокуратуры.
4.3. После получения предложений от органов прокуратуры Администрация
рассматривает их и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в
срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План).
4.4. Утвержденный Администрацией ежегодный План доводится до сведения
заинтересованных лиц путем размещения на официальном сайте Администрации в сети
«Интернет» либо иным доступным способом.
4.5. Внесение изменений в ежегодный План допускается в случае невозможности
проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального
предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица,
прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов
использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических
сооружений, подлежащих проверке, в связи с наступлением обстоятельств
непреодолимой силы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Изменения в план проведения Администрацией мероприятий по контролю вносятся
постановлением Администрации.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3
рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном
носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте
Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489, в течение 5
рабочих дней со дня внесения изменений.
4.6. Результатом административной процедуры по формированию ежегодного плана
проведения плановых проверок Администрацией является утверждение ежегодного
плана проведения плановых проверок и его опубликование в порядке, предусмотренном
законодательством.
4.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
является глава администрации .
5. Административная процедура «Организация плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление
календарной даты проведения плановой проверки в отношении юридического лица,
индивидуального предпринимателя, указанной в ежегодном плане проведения
проверок.
5.2. Организация плановой проверки осуществляется посредством подготовки и
издания Распоряжения о проведении плановой проверки.
5.3. Проект Распоряжения о проведении плановой проверки с указанием формы
проверки (документарная или выездная) подготавливается администрацией сельского поселения .Проект Распоряжения
о проведении плановой проверки подготавливается в срок не позднее чем за 10
(десять) дней до наступления даты проведения плановой проверки, установленной
ежегодным планом проведения проверок.
5.4. Распоряжение о проведении плановой проверки издается за подписью главы администрации. в
соответствии с Уставом МО сельского поселения «Село Букань»», Положением об
осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных
дорог местного значения на территории муниципального образования сельского
поселения «Село Букань»», за подписью главы Администрации либо, в случае наделения соответствующими
полномочиями – исполняющего обязанности главы Администрации в течение 2 рабочих дней
после подготовки проекта Распоряжения.
5.5. Распоряжение о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей издается по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Регламенту и регистрируется в администрации
5.6. Критерием принятия решения об издании Распоряжения о проведении плановой
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является
наступление календарной даты проведения плановой проверки, указанной в
ежегодном плане проведения проверок.
5.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех
рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения
о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным доступным способом.
5.8. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации
Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях
обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении
плановой проверки.
5.9. Результатом административной процедуры является издание Распоряжения о
проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,
и направление его копии лицам, указанным в п. 5.7., п. 5.8. настоящего
Регламента в установленном порядке.
5.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной
процедуры, является глава администрации.
6. Административная процедура «Организация внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление
обстоятельств, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в
Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах,
указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки.
6.2. Организация внеплановой проверки осуществляется посредством подготовки и
издания Распоряжения о проведении внеплановой проверки.
6.3. Проект Распоряжения о проведении внеплановой проверки с указанием формы
проверки (документарная или выездная) подготавливается администрацией в течение 5 (пяти) дней после наступления
обстоятельств, указанных в части 2 статьи Закона № 294-ФЗ.
6.4. Распоряжение о проведении внеплановой проверки издается в соответствии с
Уставом МО сельского поселения «Село Букань»», Положением об осуществлении муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на
территории муниципального образования сельского поселения «Село Букань»», за
подписью главы Администрации либо, в случае наделения соответствующими полномочиями
– исполняющего обязанности главы Администрации города либо в течение 2
рабочих дней после подготовки проекта Распоряжения.
6.5. Распоряжение о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей издается по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Регламенту, и регистрируется в Администрации.
6.6. Критерием принятия решения об издании Распоряжения о проведении
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
является наступление обстоятельств, указанных в части 2 статьи 10 Закона №
294-ФЗ.
6.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах
"а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ,
Администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления
деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При наличии указанных оснований начальник Отдела благоустройства и озеленения
городских территорий Управления городского хозяйства обеспечивает в день
подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки подготовку и
предоставление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении в орган прокуратуры по форме согласно приложению № 2 к настоящему
Регламенту заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с
приложением копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной
проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее
проведения.
6.8. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может
быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
6.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой
выездной проверки, основания проведения которой указаны в статьи 10 Закона №
294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются
Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения
любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации
природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной
проверки не требуется.
6.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой
организации Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о
проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности
участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной
проверки.
6.11. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований,
предметом такой проверки может являться только исполнение выданного
Администрацией предписания.
6.12. Сведения о решении прокурора, его заместителя о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании, а также о
направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии Распоряжения
Администрации о начале проведения плановой либо внеплановой проверки
фиксируются сотрудниками администрации в
специальном журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
6.13. Результатом административной процедуры является издание Распоряжения о
проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, и направление его копии лицам, указанным в п. 6.9., п. 6.10
настоящего Регламента в установленном порядке, а также получение решения
прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки или об отказе в согласовании.
6.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной
процедуры, является глава администрации.
7. Административная процедура «Проведение проверки»
7.1. Документарная проверка.
7.1.1. Основанием для начала административной процедуры проведения
документарной проверки является издание Администрацией Распоряжения о ее
проведении и наличие документов, подтверждающих направление юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю копии Распоряжения Администрации о проведении
плановой проверки способами и в сроки, установленными в законодательстве.
7.1.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по
месту нахождения Администрации.
7.1.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в
документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих
их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые
при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими Обязательных
требований, исполнением предписаний и постановлений Администрации.
7.1.4. В процессе проведения документарной проверки Должностными лицами в
первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе
уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Закона №
294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об
административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных
в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя
государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
7.1.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти
сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем Обязательных требований, Администрация направляет в адрес
юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос
с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью
копия Распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в
Администрацию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью
(при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица
юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе
представить указанные в запросе документы в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации.
7.1.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов,
представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации.
7.1.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих
документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и
(или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об
этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с
требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в
Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в
представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений,
вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов.
7.1.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано
рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом
юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным
представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее
представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных
пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки
нарушения Обязательных требований, Должностные лица вправе провести выездную
проверку.
7.1.9. При проведении документарной проверки орган государственного контроля
(надзора), Администрация не вправе требовать у юридического лица,
индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету
документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть
получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля.
7.2. Выездная проверка.
7.2.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой
выездной проверки является издание Распоряжения Администрации о проведении
такой проверки и наличие документов, подтверждающих направление юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю копии Распоряжения Администрации о
проведении проверки способами и в сроки, установленными в законодательстве.
7.2.2. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой
выездной проверки является издание Распоряжения Администрации о проведении
такой проверки, получение соответствующего решения органа прокуратуры и наличие
документов, подтверждающих направление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю копии Распоряжения Администрации о проведении внеплановой
выездной проверки способами и в сроки, установленными в законодательстве.
7.2.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту
нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального
предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
7.2.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке
не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся
в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя Обязательным требованиям без проведения соответствующего
мероприятия по контролю.
7.2.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения
Должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного
должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их
уполномоченных представителей с Распоряжением Администрации о проведении
выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с
целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом
мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных
организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее
проведения.
Заверенная печатью копия Распоряжения Администрации вручается под роспись
Должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением
служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц Должностные лица
обязаны предоставить информацию об Администрации как органе Контроля, а также
об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя Должностные лица обязаны ознакомить подлежащих
проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по
контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
7.2.6. При проведении проверки Должностные лица имеют право:
- запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов, осуществляющих на
территории муниципального образования сельского поселения «Село Букань»»
деятельность по ремонту Дорог, сведения, документы и иные материалы,
необходимые для осуществления Контроля;
- обследовать Дороги и иные транспортные инженерные сооружения в границах
муниципального образования сельского поселения «Село Букань»» (за исключением
дорог и транспортных инженерных сооружений федерального и регионального
значения);
- посещать при предъявлении служебного удостоверения и копии Распоряжения о
проведении проверки организации, осуществляющие ремонт Дорог, территории ,
используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при
осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, обследовать
используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые ими грузы;
- составлять по результатам проверок в установленном законом порядке акты
проверок и предписания;
- привлекать в установленном порядке специалистов, экспертов, не состоящих в
гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся
аффилированными лицами проверяемых лиц,
для проведения, соответственно, обследований, экспертиз;
- обращаться в уполномоченные органы государственной власти в целях оказания
содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих
осуществлению Контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в
нарушении законодательства Российской Федерации в данной области, предотвращении или пресечении их
противоправных действий;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных
частью 1 статьи 19.4,
частью 1 статьи 19.4.1,
частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской
Федерации.
7.2.7. При проведении проверки Должностные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений Обязательных требований;
- руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации
в области использования и сохранности автомобильных дорог, соблюдать требования
законодательства Российской Федерации устанавливающие порядок осуществления
муниципального контроля, в частности, соблюдать ограничения при проведении
проверки, Положения об осуществлении муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального
образования сельского поселения «Село Букань»», утвержденного постановлением
Администрации сельского поселения «Село Букань» от 04.02.2016 № 161-п,
настоящего Регламента;
- проводить проверку на основании Распоряжения Администрации о ее проведении в
соответствии с ее назначением;
- проводить проверку в установленные сроки, только во время исполнения своих
служебных обязанностей, выездную проверку - при предъявлении служебных
удостоверений, копии Распоряжения о ее проведении и в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании
проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки;
- выдавать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения
законодательства в области использования и сохранности Дорог, а также
предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства
и их последствий;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
- в случае выявления Должностными лицами в ходе проведения проверки признаков
административного правонарушения либо преступления, соответствующие материалы
направлять в уполномоченные органы государственной власти для решения вопроса о
возбуждении, соответственно, дел об административных правонарушениях,
возбуждении уголовных дел в течение 3 (трех) дней с момента выявления.
7.2.8. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной
процедуры, являются сотрудники Отдела благоустройства и озеленения городских
территорий Управления городского хозяйства, указанные в Распоряжении (Приказе)
Администрации о проведении проверки.
7.2.9. Результатом административной процедуры является выявление Должностными
лицами нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Обязательных требований либо установление отсутствия нарушений Обязательных требований.
8. Административная процедура «Оформление результатов проверки»
8.1. Результатом административной процедуры
является составление по установленной форме акта проверки и, в случае выявления
по итогам проверки нарушений Обязательных требований -составление и выдача
предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении
выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения
Обязательных требований (далее - Предписание).
8.1.1. Составление акта проверки.
8.1.1.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в администрации.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб
обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды,
протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз,
объяснения работников юридического лица, работников индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
Обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.1.1.2. проверки составляется по форме согласно Приложению № 3 к настоящему
Регламенту.
8.1.1.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить
заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех
рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле в Администрации.
8.1.1.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить
заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех
рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. При этом уведомление о вручении и (или) иное
подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле Администрации.
8.1.1.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется
согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки
направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании
проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта
проверки.
8.1.1.6. Результат проверки регистрируется (фиксируется) посредством
соответствующей записи в журнале учета проверок проверяемого лица в случае его
наличия.
8.1.1.7. В журнале учета проверок Должностными лицами осуществляется запись о
проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального
контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения,
правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях
и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и
должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или
их подписи.
8.1.1.8. При отсутствии у проверяемого лица журнала учета проверок, его
непредставлении, а также в случае его ненадлежащего оформления в акте проверки
делается соответствующая запись.
8.1.2. Выдача Предписания.
8.1.2.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем Обязательных требований Должностные
лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об
устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о
проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью
людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других
мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
8.1.2.2. Предписание вручается лично под роспись руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
8.1.2.3. Предписание составляется по форме согласно Приложение № 4 к настоящему
Регламенту в двух экземплярах.
В Предписании должны быть указаны:
- дата, место выдачи и регистрационный номер Предписания;
- сведения о проверке, в ходе которой выявлены нарушения, об устранении которых
выдается Предписание;
- сведения о лице, которому выдается Предписание (наименование юридического
лица, адрес);
- нормы законодательства, предусматривающие обязательные требования, нарушение
которых было выявлено в ходе проведения проверки;
- указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому
выдано Предписание, для устранения выявленных нарушений;
- разумные (с учетом характера подлежащих устранению нарушений) сроки для
выполнения требований Предписания.
8.1.2.4.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых
проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении
выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки
вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении
акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений
в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный
срок передать их в Администрацию. Указанные документы могут быть направлены в
форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
8.1.2.5. Информация о выданных по итогам проведенных проверок Предписаниях,
сроках выполнения содержащихся в них требований фиксируется в журнале учета
выданных Предписаний юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
8.1.2.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной
процедуры, являются сотрудники Отдела по благоустройству и озеленению городских
территорий Управления городского хозяйства, указанные в Распоряжении (Приказе)
Администрации о проведении проверки.
8.1.2.7. Критерием принятия решения о выдаче Предписания является установление
факта несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
Обязательных требований.
9. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
9.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением Должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений
9.1.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием
решений уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении
муниципальной функции, осуществляется
главой Администрации
9.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений, рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия
(бездействие) Должностных лиц и подготовку на них ответов.
9.2. Ответственность Должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля
9.2.1. Должностные лица, ответственные за
исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
9.2.2. Персональная ответственность Должностных лиц закрепляется в их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
9.2.3. Уполномоченные Должностные лица, по вине которых допущены нарушения
положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2.4. Периодичность, форма и порядок осуществления контроля за полнотой и
качеством исполнения муниципальной функции устанавливаются главой Администрации .
10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Должностных лиц
10.1. Решения или действия (бездействие)
Должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе исполнения муниципальной
функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи
жалобы. Такая жалоба направляется на имя главы Администрации и рассматривается
в порядке, установленном настоящим Регламентом Администрацией.
10.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной
функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения
муниципальной функции;
4) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) требование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;
6) отказ Администрации, Должностного лица в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
10.3. Жалоба на действие (бездействие) или решение Должностного лица, должна
содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, Должностного лица,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
исполняющего муниципальную функцию, Должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, Должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
10.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы.
10.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является
поступление в Администрацию жалобы, направленной по почте, по электронной почте
либо представленной заявителем в письменной форме на бумажном носителе.
10.6. Жалоба, поступившая Администрацию, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать поступившую жалобу :
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобу,
в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения
жалобы документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав,
свобод и законных интересов граждан или юридических лиц;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его жалобы на рассмотрение в другой
государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному
лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на жалобу подписывается главой Администрации .
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию в форме электронного документа,
направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты,
указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в
жалобе.
10.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из
следующих решений:
1) о признании действий (бездействия) Должностного лица соответствующими
законодательству Российской Федерации и вынесении отказа в удовлетворении
жалобы;
2) о признании действий (бездействия) Должностного лица не соответствующими
законодательству Российской Федерации полностью или частично, и удовлетворении
жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено, а также в иных формах;
10.9. В случае признания действий (бездействия) Должностного лица не
соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично,
выносится решение о привлечении Должностного лица к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся
материалы в орган прокуратуры.
Приложение в прикрепленном файле